МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Научно-производственный комплекс
«Технологический центр»
Политика в области качества
Цель проводимой политики – повышение деловой репутации и максимального удовлетворение требований потребителя!
Качество для НПК «Технологический центр» – стратегический показатель конкурентоспособности и залог благополучия, как всего коллектива, так и отдельно каждого работника.
Обеспечение качества – это вся система административных, технических и социальных мер, обеспечивающих устойчивый выпуск научно-технической продукции гарантированного качества в установленные сроки.
Гарантии высокого научно–технического уровня продукции базируются на системном подходе к вопросам планирования, обеспечения и контроля качества на всех этапах производства:
· На этапе разработки – определением и выполнением комплекса работ, регламентируемых программой обеспечения качества, разработанной и документально оформленной для каждого нового изделия. Качество конечного продукта закладывается уже на этапе проектирования.
· На этапе изготовления изделий – гарантированным выполнением требований технической документации, минимизацией дисперсии параметров за счет систематического контроля, выработки, реализации и документирования корректирующих воздействий. Основная задача в создании условий, не допускающих появление некачественной продукции.
· На этапе эксплуатации – взаимодействием с потребителем, сопровождением нашей продукции. Обратная связь позволяет планировать мероприятия по повышению качества продукции с учетом опыта ее применения.
Высокий технический уровень, соблюдение договорных обязательств и главное – высокое качество продукции обеспечиваются:
· личным участием и ответственностью руководителя организации в работах по обеспечению качества;
· вовлечением всех сотрудников в заботу о качестве;
· приоритетностью и стимулированием работ по качеству;
· четким распределением ответственности и полномочий между руководителями всех уровней по обеспечению качества;
· обязательным документированием работ, процессов и процедур, влияющих на итоговое качество;
· эффективным функционированием и постоянным совершенствованием системы качества предприятия;
· сертификацией продукции и системы качества.
Руководство организации принимает на себя ответственность за реализацию Политики НПК «Технологический центр» в области качества.