МИНОБРНАУКИ РОССИИ

    Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

    «Научно-производственный комплекс

    «Технологический центр»

     

    Политика в области качества

       Цель проводимой политики – повышение деловой репутации и максимального удовлетворение требований потребителя!

       Качество для НПК «Технологический центр» – стратегический показатель конкурентоспособности и залог благополучия, как всего коллектива, так и отдельно каждого работника.

       Обеспечение качества – это вся система административных, технических и социальных мер, обеспечивающих устойчивый выпуск научно-технической продукции гарантированного качества в установленные сроки.

       Гарантии высокого научно–технического уровня продукции базируются на системном подходе к вопросам планирования, обеспечения и контроля качества на всех этапах производства:

    ·        На этапе разработки – определением и выполнением комплекса работ, регламентируемых программой обеспечения качества, разработанной и документально оформленной для каждого нового изделия. Качество конечного продукта закладывается уже на этапе проектирования.

    ·        На этапе изготовления изделий – гарантированным выполнением требований технической документации, минимизацией дисперсии параметров за счет систематического контроля, выработки, реализации и документирования корректирующих воздействий. Основная задача в создании условий, не допускающих появление некачественной продукции.

    ·        На этапе эксплуатации – взаимодействием с потребителем, сопровождением нашей продукции. Обратная связь позволяет планировать мероприятия по повышению качества продукции с учетом опыта ее применения.

       Высокий технический уровень, соблюдение договорных обязательств и главное – высокое качество продукции обеспечиваются:

    ·        личным участием и ответственностью руководителя организации в работах по обеспечению качества;

    ·        вовлечением всех сотрудников в заботу о качестве;

    ·        приоритетностью и стимулированием работ по качеству;

    ·        четким распределением ответственности и полномочий между руководителями всех уровней по обеспечению качества;

    ·        обязательным документированием работ, процессов и процедур, влияющих на итоговое качество;

    ·        эффективным функционированием и постоянным совершенствованием системы качества предприятия;

    ·        сертификацией продукции и системы качества.

       Руководство организации принимает на себя ответственность за реализацию Политики  НПК «Технологический центр» в области качества.